Меню
Онлайн заказ авто
ОФИС
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект,
д. 87, 5 этаж, оф. 583
ГРАФИК РАБОТЫ
ЕЖЕДНЕВНО
с 9.00 до 19.00
ТЕЛЕФОН
Санкт-Петербург:
+7 (812) 649 07 59
График работы
Ежедневно, 24/7
Прием заявок 9:00-19:00
+7 (812) 649-07-59

Шкода Эньяк Купе РС iV – внешний вид и интенрьер

Шкода Эньяк Купе РС iV – внешний вид и интенрьер

Это прекрасный пример сегодняшней моды, потребностей пользователей и требований рынка — большой кроссовер с кузовом в стиле купе и электроприводом. Это квинтэссенция сегодняшнего рынка. 

Skoda Enyaq iV — первый электрический внедорожник в истории марки, хотя и не первый электромобиль в предложении производителя. Таких эпизодов в истории было много, но только с этой моделью чешский бренд вошел в этот сегмент рынка «серьезно» и пытается сделать так, чтобы все больше и больше клиентов тянулись к электрифицированным решениям. Это может быть успешным, потому что после «обычного» и действительно успешного Enyaqu iV с традиционным кузовом в предложение вошла версия Coupe, которая также принесла много новинок, в том числе с верхним приводом для варианта RS. 

Внешний дизайн и интерьер

Новая модель чешского бренда первой использовала модульную платформу MEB. Разумеется, речь идет об обычном кузовном варианте. Купе является продолжением этой технической концепции, в которой большинство приводных версий будут одинаковыми. Это новая архитектура, разработанная Volkswagen Group, которая уже является основой для многих электрических моделей концерна, в том числе ID.4, Audi Q4 e-tron и т. д. Каковы преимущества этого решения?

Прежде всего, он был разработан с нуля для электромобилей, благодаря чему расположение всех элементов конструкции полностью оптимизировано. Кроме всего прочего, есть возможность расположить колеса почти по углам кузова, что в свою очередь дает стилистам массу возможностей. Они могут разработать силуэт с совершенно новыми пропорциями по сравнению с более ранними внедорожниками Skoda. Более того, по словам производителя, модель Enyaq iV станет интересной альтернативой Kodiaq, а версия Coupe — это дань уважения тем, кто заботится об интересном кузове, даже ценой (хоть и небольшой) места сзади и в багажнике.

Те же сухие данные доказывают это. Первый электрический внедорожник Skoda с кузовом купе имеет длину 4 653 мм, ширину 1 879 мм и высоту 1 607 мм (RS). Колесная база составляет 2 768 мм, а объем багажника составляет внушительные 570 литров. Для сравнения, упомянутый Kodiaq имеет длину 4697 мм, ширину 1882 мм, высоту 1676 мм, колесную базу 2791 мм и объем багажника 650 литров.

Визуально мы имеем дело с довольно мускулистым кузовом, который в традиционной версии выглядел солидно и сопровождался большими колесными дисками. В данном случае в купе с круто покатой крышей, еще более усиливающей впечатление солидности, и даже 21-дюймовыми колесными дисками в версии RS мы имеем дело с действительно красивым автомобилем. Когда мы добавим полный пакет передней светотехники (с решеткой с подсветкой, так называемое Crystal Face — в стандартной комплектации для RS), зеленый Mamba Green (только для версии RS) и несколько аксессуаров, получается, что Skoda Enyaq Coupe iV выглядит совсем… безумно? Это слово сложно написать применительно к Skoda, но это правда. Конечно, эта машина не всем может понравиться, это очевидно, но надо признать, что она выделяется.

Интерьер нового Skoda Enyaq Coupe iV практически такой же, как и в версии с альтернативным кузовом. Конечно, в топовой версии RS у нас есть спортивные сиденья, специальная обивка и т. д. Также бросается в глаза огромный 13-дюймовый основной дисплей информационно-развлекательной системы. Модернизированная цифровая приборная панель на 5,3-дюймовом дисплее представляет водителю самую важную информацию, такую ​​как скорость, данные о вождении, системы навигации и активной помощи и т. д. Конечно, большинство традиционных физических кнопок были отведены под сенсорные.

Другим любопытством, которое было новым в текущей версии Enyaq, является использование, среди прочего, проекционный дисплей с функцией дополненной реальности. Стоит отметить, что его разместили перед глазами водителя.

Популярные автомобили

Отзывы

Благодарственное письмо от EastOne Limited Liability Company
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от АО «ОДОНА»
Благодарственное письмо
Отзыв от ОАО «Авиасалон»
Благодарственное письмо
Благодарность от JGC CORPORATION
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от DIMEX
Благодарственное письмо
АО «ГАЗПРОМ Краснодар»
Благодарственное письмо
АВИА ЦЕНТР
Благодарственное письмо
АНО «Институт ОДКБ»
Благодарственное письмо
ОАО «АВИАСАЛОН»
Благодарственное письмо
ООО «Даймэкс»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
Представительство фирмы «Вифор (Интернэшнл) Инк.
Благодарственное письмо
Компания Travelmart
Благодарственное письмо
ООО Adico
Благодарственное письмо
«ТНС Россия»
Благодарственное письмо
ООО «СтройМонтаж»
Благодарственное письмо
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Благодарственное письмо
ДОБРАЯ ПЛАНЕТА
Благодарственное письмо
ГУП СМП Медпроектремстрой
Благодарственное письмо
ОАО РЖД
Благодарственное письмо
-- Yandex.Metrika counter -->