Именно класс средне размерных городских автомобилей всегда был конкурентным на автомобильном рынке Европы и среди производителей ведется и будет вестись нешуточная борьба за кошельки покупателей в этом сегменте. Американский малыш Fiesta раньше постоянно оказывался среди лидеров по продажам. Но сейчас его потеснили Volkswagen Polo, Renault Clio, Peugeot 208 и Opel Corsa. Но в компании Ford, похоже, решили вернуть себе лидерство, поэтому Фиесту ждет реконструкция.
На данный момент доступны лишь «шпионские» фотографии машины в маскирующей пленке, к которой добавили фальшпанели для сокрытия изменений, коснувшихся внешнего облика. Но любопытные журналисты смогли разглядеть некоторые нововведения. В первую очередь они обратили внимание на измененный дизайн головной оптики и новые формы заднего бампера. А вот в нижней части радиаторной решетки никаких изменений репортеры не заметили и на обновленной версии она останется такой же.
На полученных снимках видно, что капот слегка приоткрыт и из него в кабину идут какие-то трубки. Скорее всего, это провода от измерительного оборудования, которое собирает данные о работе двигателя.
Что касается задней части, то каких-то существенных изменений не заметно, по крайней мере на фото их не видно. Но точно известно, что задние фары, если и будут как-то изменены, то совсем незначительно. То же самое можно сказать и о колесах, на испытаниях новинки они такие же, как на нынешнем Ford Fiesta Active.
Активные работы по изменению Фиесты в компании начали еще в середине прошлого года. Для Fiesta были разработаны два новых двигателя, и оба — так называемые «мягкие» гибриды. А после этого специально для новых электрифицированных двигателей была добавлена и новая АКПП, имеющая 2 сцепления.
Так что каких-то кардинальных изменений ожидать не стоит. Если они и будут в технической части, то наверняка в части ПО, и повысят эффективность систем автомобиля.
Но, тем не менее, моторы могут быть обновлены с помощью программного обеспечения, которое лучшим образом отразится на их производительности. И как уже неоднократно говорилось, американский хэтчбек B-сегмента может лишиться дизельных силовых агрегатов.