Шанхайский автосалон стал долгожданным для всех автолюбителей событием. В его рамках было представлено много новинок, в числе которых и Nissan X-Trail, чья внешность до сих пор оставалась загадкой.
Напомним, что о производстве представителя четвертого поколения заговорили еще в прошлом году, когда на американском рынке появился брат-близнец X-Trail – модель NissanRogue. Последняя могла похвастаться такими габаритами: длина – 4,6 м, колесная база – 2,7 м. Соответствующие габариты были сохранены и при разработке нового X-Trail. Менять производитель не стал и дизайн экстерьера.
А вот внутри машины автолюбителей ждут сюрпризы. Первый, самый значимый – современная мультимедийная система, дополненная сенсорным экраном. Дисплей у китайской версии (и не исключено, что и у европейской) стал значительно больше за счет его расширения.
Обновлённая мультимедиа – далеко не все, чем может похвастаться X-Trail. Убедиться в этом можно, заглянув под капот машины. В отличие от американской модели, которую наградили 2.5-литровым атмосферным двигателем на 184 «лошадок, китаец работает на 2.0-литровом VC-Turbo. Этот мотор имеет интегрированную систему коррекции степени сжатия в цилиндрах. Максимальная его отдача равна 204 «лошадкам». Такой силовой агрегат расходует топливо на уровне 5.8 литров на 100 километров.
Помимо этого, у брата американского Rogue, китайского X-Trailесть уникальная модульная платформа, созданная специалистами Nissan, Renault и Mitsubishi. Данная инновация носит название CMF-C. С ее помощью водитель может задействовать альтернативные силовые агрегаты.
Ходят слухи, что на китайский и европейский рынок новый кроссовер поступит в том числе и в гибридной модификации, с установкой e-Power. Последняя поручает ДВС роль источника электроэнергии, перекладывает ответственность за движение на электромотор.