Впервые компактный кроссовер Mitsubishi представил несколько лет назад, точнее говоря, в 2017 году. Тогда новинка всемирно известного бренда смогла составить конкуренцию таким хитам, как Renault Kadjar, KIA Sportage, Peugeot 3008, Mazda CX-5, а также Karoq от Skodа. И все же, обойти эти популярные автомобили детищу Mitsubishi не удалось. Шансы сделать это есть у очередного маленького кроссовера, модели Eclipse Cross.
По сути, данная машина представляет собой рестайлинговую версию своих предшественников, «состарившегося» Mitsubishi ASX и реинкарнированного Outlander. С последним Eclipse Cross делит одну платформу. Однако, торопиться с выводами не стоит. Новинке есть чем удивить автолюбителей. Ее оснастили бензиновым турбомотором на 1,5 литров. На выходе этот силовой агрегат может выдать 150 «лошадок». Приобрести Eclipse Cross можно и с дизельной установкой на 2,2 литра. На рынок машина выйдет и в модификации с бензиновым атмосферником. 2-литровый, он, подобно надувному, дополнен вариатором CVT.
К числу других важных фишек Eclipse Cross можно отнести интегрированную систему Super-All Wheel Control (S-AWC). Главная задача последней – регулировка крутящего момента (для каждого из 4 колес по отдельности). Устройство самостоятельно решает, на какую конструкционную часть подавать больше силы, однако, на его решения можно повлиять, запрограммировав систему вручную.
Стоимость Eclipse Cross будет более чем доступной. Автомобиль, по слухам, обойдется автолюбителям дешевле, чем хиты Mazda CX-30, а также Subaru XV. Ценник новинки, как предполагается, будет на уровне ценника KIA Sportage. И все же за Eclipse Cross придется выложить больше, чем за компактный (поменьше, чем детище Mitsubishi) Suzuki SX-4.
Визуально новый кроссовер напоминает концептуальный Mitsubishi XR PHEV II, выпущенный в 2015 году. Его дизайн также похож на дизайн Toyota C-HR (из общего у них рельефный кузов, ниспадающая крыша).