В начале февраля этого года на тольяттинском автогиганте было начато производство обновленной версии одной из самых успешных моделей последних лет Lada Largus. После рестайлинга Ларгус получил приставку FL (facelift). Но вот пока покупатели не получили модификацию CNG, особенностью которой является предустановленное газо-баллонное оборудование, хотя никаких технических трудностей быть не должно, т. к. такой вариант дорестайлинговой версии предлагался аж с середины весны 2019 года.
Однако в пресс-службе автозавода недавно сообщили, что собирать Lada Largus на метановом топливе начнут немного позже. Автопроизводитель связал это с тем, что сейчас важно наполнить рынок бензиновой версией.
Уже сейчас можно говорить, что изменения в автомобиле на биотопливе если и будут, то минимальные. Скорее всего, как раньше автомобиль будет оснащен 1,6-литровым 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129, мощностью в 106 л. с. м механической 5-ступенчатой трансмиссией.
Характеристики ГБО так же, вероятно, останутся без изменений. 90-литровый баллон будет вмещать до 22 куб. м сжатого газа. Бак для бензина так же останется прежним, рассчитанным на 50 л топлива. Запас хода при полной заправке газом и бензином – внушительные 1000 км. Запуск автомобиля всегда осуществляется с помощью бензина, а вот после прогрева мотора водитель может переключиться на метан с помощью кнопки.
Как и прежде, Ларгус с газовым оборудованием будет выпускаться в трех вариантах кузова: версии повышенной проходимости Lada Largus Cross; пассажирский универсал, рассчитанный на 5 мест; компактный грузовой фургон. В универсалах все газо-балонное оборудование будет установлено в багажнике сразу за последним рядом сидений. В грузовом варианте баллон монтируется рядом с перегородкой, которая отделяет переднюю часть автомобиля от грузового отделения. А вот популярного 7-местного универсала с ГБО, увы, пока не предвидится.