Для европейских потребителей Honda создали уникальную версию кроссовера HR-V. Представитель нового поколения будет 100-процентным гибридом. Приобрести его можно с передним или полным приводом. От своего японского брата данный автомобиль отличается существенно.
Напомним, что машина для внутреннего рынка, оснащена правосторонним рулем, в автосалонах она встречается, как в гибридной, так и в обычной бензиновой модификации (исключительно с полным приводом). Этого кроссовера японцы назвали никак иначе, как Vezel.
Интересно, что от стандартного Vezel европейскому HR-V досталась внешность. Дизайн экстерьера повторен почти что точь-в-точь (сохранилась даже оригинальная радиаторная решетка в том же цвете, что и кузов). Кроссовер, который появится в продаже на территории Старого Света, будет иметь диодную светотехнику и 18-дюймовые колесные диски.
Его габариты изменились несущественно. Длина автомобиля составляет 4,3 м, ширина – 1,7 м., а высота – 1,5 м. Колесную базу производитель решил не трогать, но при этом он увеличил клиренс (он стал больше на 10 мм).
Салон европейского HR-V не тесный. Чтобы сделать его просторным, специалисты Honda изменили точки фиксации сидений, уменьшили стенки посадочных мест переднего ряда. Это позволило увеличить угол наклона спинок сидений второго ряда.
Больше места в салоне стало и за счет спрятанной под багажник тяговой батареи (у японской версии она находилась под диваном). К слову о багажном отделении – его порог стал существенно ниже, а показатель объема можно увеличить, пользуясь фирменной системой трансформации (опция, позволяющая откинуть подушки сидений второго ряда). На отделочных материалах в Honda экономить не стали, не поскупились они и на медиасистему, приборную панель (в европейском кроссовере установлены новые их модели).