Меню
Онлайн заказ авто
ОФИС
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект,
д. 87, 5 этаж, оф. 583
ГРАФИК РАБОТЫ
ЕЖЕДНЕВНО
с 9.00 до 19.00
ТЕЛЕФОН
Санкт-Петербург:
+7 (812) 649 07 59

График работы
Ежедневно, 24/7
Прием заявок 9:00-19:00
+7 (812) 649-07-59

Илон Маск объяснил, почему автомобили Tesla страдают от низкого качества

Илон Маск объяснил, почему автомобили Tesla страдают от низкого качества

Один из самых эксцентричных людей в мире, владелец SpaceX и Tesla откровенно рассказал журналистам, почему такая высокотехнологичная компания никак не может добиться высокого качества своих электроавтомобилей.

Интервьюировал Маска известный в Соединенных Штатах блогер Сэнди Манро, рассказывающий обо всем, что касается автомобилей. В беседе он упомянул о том, что среди прочих дефектов, в машинах имеются неравномерные зазоры, перепутанные дверные карты наTesla Model 3 (один из самых нашумевших случаев), многочисленных производственных дефектах. При этом недостатки наблюдаются не на всех автомобилях, а лишь на некоторых партиях, сошедших с одного конвейера.

Илон Маск рассказал, что возникало много трудностей при отладке производственного процесса, которые обострились во время роста популярности электрокаров компании. Соответственно, компании было очень сложно добиться баланса между ценой и качеством. Поэтому он посоветовал покупать машины или первых партий, или выпущенных в то время, когда спрос устоялся. И игнорировать авто, которые производились во время резких повышений продаж. Это застрахует от дефектов производства.

Упомянул миллиардер и о качестве покраски, которая вызывала много нареканий. Им было отмечено, что в 2020 году этот вопрос серьезно прорабатывался, и качество удалось повысить. Говоря об этом, Маск сослался на то, что во время роста производства лакокрасочное покрытие не всегда успевала высохнуть, так как движение по конвейеру было слишком быстрым.

Подводя итоги, Илон Маск особо отметил тот факт, что Tesla – это один из редких примеров, когда компания, производящая автомобили, была создана с нуля и достигла массовых продаж. Мало того, компания сама разрабатывает технологии, внедряет такие новинки, которые ранее нигде не применялись, а все новое нуждается в доработке. Упомянул и то, что для отдельных образцов добиться высокого качества просто, а на массовом производстве это требует время.

Популярные автомобили

Отзывы

Благодарственное письмо от ООО «Особые решения»
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от ООО «ОВК ‘БИЗОН’
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от EastOne Limited Liability Company
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от АО «ОДОНА»
Благодарственное письмо
Отзыв от ОАО «Авиасалон»
Благодарственное письмо
Благодарность от JGC CORPORATION
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от DIMEX
Благодарственное письмо
АО «ГАЗПРОМ Краснодар»
Благодарственное письмо
АВИА ЦЕНТР
Благодарственное письмо
АНО «Институт ОДКБ»
Благодарственное письмо
ОАО «АВИАСАЛОН»
Благодарственное письмо
ООО «Даймэкс»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
Представительство фирмы «Вифор (Интернэшнл) Инк.
Благодарственное письмо
Компания Travelmart
Благодарственное письмо
ООО Adico
Благодарственное письмо
«ТНС Россия»
Благодарственное письмо
ООО «СтройМонтаж»
Благодарственное письмо
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Благодарственное письмо
ДОБРАЯ ПЛАНЕТА
Благодарственное письмо