Внешность HAVAL Н9 не изменилась. У нее по-прежнему зауженные светодиодные фары, нетипичная решетка радиатора и автомобиль может продаваться без мощных боковых подножек, которые, однако, по умолчанию входят в комплект.
Салон изменился основательно. Приборная панель стала цифровой и более информативной с яркими цифрами текущей скорости. Центральный сенсорный дисплей 9 дюймов, а мультимедиа стал поддерживать функцию Apple Car Play, но, к сожалению, не Android Auto. Придется пользоваться несколькими ракурсами вида сзади, так как система кругового обзора по-прежнему не доступна.
Основательно изменился и салон. Передние сиденья мягкие, широкие, обшитые кожей, с подогревом и массажем. На втором ряду разрезной диван можно смещать, менять угол наклона спинки и подавать переднее кресло вперед, в торец которого вмонтированы клавиши электрорегулировки. Третий ряд несколько узковат. Багажник вместимостью 746 л.
Основное внимание уделим 2-литровому бензиновому турбоагрегату, дефорсированному с 245 до 218 л. с. в рамках перехода на экостандарт Euro 6. Машина имеет пиковый момент до 380 Нм. Совокупность 8-диапазонного автомата ZF с турбодвигателем весьма удачна. Средний расход по итогам 3-дневного теста составил 16,5 л на 100 км
Автомобиль остался серьезным SUV c понижающим рядом передач, блокировками переднего и заднего дифференциалов, постоянным полным приводом и богатым меню режимов движения.
Так что же общего у HAVAL H9 с танком? Это новая система Tank turn («танковый разворот»), которая включается одновременно с активацией «понижайки» и внедорожного «круиза». С помощью электроники подтормаживает заднее внутреннее колесо, уменьшая радиус разворота приблизительно на метр.
Что касается цен, то за роскошь надо платить. 3 040 000 рублей. Базовое же исполнение Comfort обойдется на 370 000 рублей дешевле.