Меню
Онлайн заказ авто
ОФИС
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект,
д. 87, 5 этаж, оф. 583
ГРАФИК РАБОТЫ
ЕЖЕДНЕВНО
с 9.00 до 19.00
ТЕЛЕФОН
Санкт-Петербург:
+7 (812) 649 07 59

График работы
Ежедневно, 24/7
Прием заявок 9:00-19:00
+7 (812) 649-07-59

HAVAL H9 «встал на гусеницы». Что общего с танком?

HAVAL H9 «встал на гусеницы». Что общего с танком?

Внешность HAVAL Н9 не изменилась. У нее по-прежнему зауженные светодиодные фары, нетипичная решетка радиатора и автомобиль может продаваться без мощных боковых подножек, которые, однако, по умолчанию входят в комплект.                            

Салон изменился основательно. Приборная панель стала цифровой и более информативной с яркими цифрами текущей скорости. Центральный сенсорный дисплей 9 дюймов, а мультимедиа стал поддерживать функцию Apple Car Play, но, к сожалению, не Android Auto. Придется пользоваться несколькими ракурсами вида сзади, так как система кругового обзора по-прежнему не доступна.                                                        

Основательно изменился и салон. Передние сиденья мягкие, широкие, обшитые кожей, с подогревом и массажем.  На втором ряду разрезной диван можно смещать, менять угол наклона спинки и подавать переднее кресло вперед, в торец которого вмонтированы клавиши электрорегулировки. Третий ряд несколько узковат. Багажник вместимостью 746 л.

Основное внимание уделим 2-литровому бензиновому турбоагрегату, дефорсированному с 245 до 218 л. с. в рамках перехода на экостандарт  Euro 6. Машина имеет пиковый момент до 380 Нм. Совокупность 8-диапазонного автомата ZF с турбодвигателем весьма удачна. Средний расход по итогам 3-дневного теста составил 16,5 л на 100 км

Автомобиль остался серьезным SUV c понижающим рядом передач, блокировками переднего и заднего дифференциалов, постоянным полным приводом и богатым меню режимов движения.                                                                                   

Так что же общего у HAVAL H9 с танком? Это новая система Tank turn («танковый разворот»), которая включается одновременно с активацией «понижайки» и внедорожного «круиза». С помощью электроники подтормаживает заднее внутреннее колесо, уменьшая радиус разворота приблизительно на метр.                                            

Что касается цен, то за роскошь надо платить. 3 040 000 рублей. Базовое же исполнение Comfort  обойдется на 370 000 рублей дешевле.    

Популярные автомобили

Отзывы

Благодарственное письмо от ООО «Особые решения»
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от ООО «ОВК ‘БИЗОН’
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от EastOne Limited Liability Company
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от АО «ОДОНА»
Благодарственное письмо
Отзыв от ОАО «Авиасалон»
Благодарственное письмо
Благодарность от JGC CORPORATION
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от DIMEX
Благодарственное письмо
АО «ГАЗПРОМ Краснодар»
Благодарственное письмо
АВИА ЦЕНТР
Благодарственное письмо
АНО «Институт ОДКБ»
Благодарственное письмо
ОАО «АВИАСАЛОН»
Благодарственное письмо
ООО «Даймэкс»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
Представительство фирмы «Вифор (Интернэшнл) Инк.
Благодарственное письмо
Компания Travelmart
Благодарственное письмо
ООО Adico
Благодарственное письмо
«ТНС Россия»
Благодарственное письмо
ООО «СтройМонтаж»
Благодарственное письмо
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Благодарственное письмо
ДОБРАЯ ПЛАНЕТА
Благодарственное письмо