Известный японский автоконцерн решил распрощаться со своими среднемоторными спорткарами. Сделал он это, как и ожидалось, очень красиво и грандиозно. «Прощальную церемонию» бренд провел в формате презентации последней в линейке машины.
Свое новое детище компания назвала Type S. Экспертное сообщество данный автомобиль уже успел приятно удивить. Удалось ему это благодаря техническим характеристикам, которые в разы превосходят те, что сегодня демонстрирует лучший суперкар NSX от Acura. Машина признана самой мощной и самой быстрой из всех, которые были выпущены в рамках этой серии.
Уже известно, что Type S изготовят в ограниченном количестве. Всего инженеры соберу 350 экземпляров. При этом большая их часть (целых 3 сотни) уедут в Соединенные Штаты Америки, тогда как только 30 останутся на родине Acura. Другие рынки, уголки мира получат всего 20 новеньких японских суперкаров.
Type S 2021 может похвастаться не только привлекательной «внешностью», но и впечатляющими аэродинамическими качествами. Стало это возможным благодаря обновленным кузовным деталям, в числе которых и задний диффузор (оформили его в стиле, характерном для серийной модели GT3). Экстерьер у машины получился одновременно брутальным и стильным, намекающим на то, что под капотом суперкара спрятана настоящая мощь. Так оно и есть! Type S обеспечили гибридной компоновкой. Базой ее стал 3,5 литровый мотор V6. Его крутящий момент составляет 667 Нм. (а это существенно больше, чем у стандартных серийных NSX).
Новинке также достались усовершенствованные турбокомпрессоры. Их машина позаимствовала у своего трекового брата GT3 Evo. Эти конструкционные элементы обеспечивают пиковое давление наддува на уровне 16,1 psi (на фоне привычных 15,2 это значение кажется действительно большим).