Меню
Онлайн заказ авто
ОФИС
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект,
д. 87, 5 этаж, оф. 583
ГРАФИК РАБОТЫ
ЕЖЕДНЕВНО
с 9.00 до 19.00
ТЕЛЕФОН
Санкт-Петербург:
+7 (812) 649 07 59
График работы
Ежедневно, 24/7
Прием заявок 9:00-19:00
+7 (812) 649-07-59

Dacia Sandero Stepway TCe 90: преимущества, недостатки

Dacia Sandero Stepway TCe 90: преимущества, недостатки

Этой премьеры ждали многие люди, которые не обязательно увлечены автомобилизацией, но зато хотят простую, дешевую и хорошую новую машину. Это тест третьего выпуска Dacia Sandero. На этот раз в привлекательном сорте Stepway.

Автомобильный мир впервые услышал о Dacia Sandero в 2008 году. Два поколения спустя, в 2021 году, Sandero, построенный на общей платформе с Renault Clio, повзрослел, повзрослел и впечатляет вещами, чуждыми своим предшественникам. Тест проводился на варианте Stepway с литровым трехцилиндровым двигателем с наддувом мощностью 90 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Золотой Stepway третьего поколения выглядит достойно и с первого взгляда показывает, что он не намерен стоять в стороне и смотреть на конкурирующие кроссоверы. Дорожный просвет на 4 см больше, пластиковые расширители колесных арок, несколько матовых серебристых вставок на бамперах – все это Dacia убеждает тем, что на асфальте она чувствует себя так же хорошо, как и на лесной тропинке.

Оригинальное и практичное решение можно найти… на крыше. Рейлинги на крыше можно легко заменить на поперечные балки, на которые можно легко установить багажник или, например, велосипедную стойку. Очень простое и практичное решение.

Двери приоткрываются и широко открываются, облегчая сесть за руль. Сиденье довольно высокое, ровное, но во время тест-драйвов это не вызывало болей в спине. Взгляд на кабину навевает теплые мысли о дизайнере интерьера этого автомобиля. Хорошо, здесь нет сложных технических решений. Зато есть прозрачная мультимедийная система с очень простым меню. Это — внимание — работающий без проводов Apple Car Play! Имеется классическая панель управления кондиционером. Все кнопки большие и работают именно так, как от них и ожидается. Приятным и красивым штрихом является полоска ткани, которая проходит по всей ширине кокпита, держатель телефона, расположенный рядом с центральным экраном. Рядом с ним находится USB-разъем, поэтому помещенный в него смартфон можно заряжать, не путаясь в кабелях.

Видимость изнутри хорошая. На заднем сиденье достаточно места для двоих взрослых. По сравнению с предшественником в салоне стало заметно тише. Оснащение тестовой машины было достаточно богатым. Бесключевой доступ, автоматический кондиционер, 4 электростеклоподъемника, система start&stop, кожаный руль. Нужно ли что-то большее для спокойного путешествия на машине? Багажное отделение объемом 328 литров глубокое. Может беспокоить высокий порог загрузки и очень скудная отделка люка.

Преимущества:

  • просторный салон;
  • приятная динамика, разумный расход топлива;
  • привлекательные цены на автомобиль и комплектующие.

Недостатки:

  • еще не лучшая работа рычага переключения передач;
  • глушить на скорости по трассе.

Можно сказать, что тестируемая Dacia едет очень хорошо. Двигатель мощностью 90 л.с. кооперативный, оснащенный им Sandero охотно разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд, для городской езды этого более чем достаточно. Слегка хриплый звук раскручивания трехцилиндрового двигателя не смущает. Работа рычага коробки передач намного лучше, чем в предыдущем поколении, хотя и идеальна. Рыночный успех этому автомобилю обеспечен.

Шкода Эньяк Купе РС iV – внешний вид и интенрьер

Это прекрасный пример сегодняшней моды, потребностей пользователей и требований рынка — большой кроссовер с кузовом в стиле купе и электроприводом. Это квинтэссенция сегодняшнего рынка. 

Skoda Enyaq iV — первый электрический внедорожник в истории марки, хотя и не первый электромобиль в предложении производителя. Таких эпизодов в истории было много, но только с этой моделью чешский бренд вошел в этот сегмент рынка «серьезно» и пытается сделать так, чтобы все больше и больше клиентов тянулись к электрифицированным решениям. Это может быть успешным, потому что после «обычного» и действительно успешного Enyaqu iV с традиционным кузовом в предложение вошла версия Coupe, которая также принесла много новинок, в том числе с верхним приводом для варианта RS. 

Внешний дизайн и интерьер

Новая модель чешского бренда первой использовала модульную платформу MEB. Разумеется, речь идет об обычном кузовном варианте. Купе является продолжением этой технической концепции, в которой большинство приводных версий будут одинаковыми. Это новая архитектура, разработанная Volkswagen Group, которая уже является основой для многих электрических моделей концерна, в том числе ID.4, Audi Q4 e-tron и т. д. Каковы преимущества этого решения?

Прежде всего, он был разработан с нуля для электромобилей, благодаря чему расположение всех элементов конструкции полностью оптимизировано. Кроме всего прочего, есть возможность расположить колеса почти по углам кузова, что в свою очередь дает стилистам массу возможностей. Они могут разработать силуэт с совершенно новыми пропорциями по сравнению с более ранними внедорожниками Skoda. Более того, по словам производителя, модель Enyaq iV станет интересной альтернативой Kodiaq, а версия Coupe — это дань уважения тем, кто заботится об интересном кузове, даже ценой (хоть и небольшой) места сзади и в багажнике.

Те же сухие данные доказывают это. Первый электрический внедорожник Skoda с кузовом купе имеет длину 4 653 мм, ширину 1 879 мм и высоту 1 607 мм (RS). Колесная база составляет 2 768 мм, а объем багажника составляет внушительные 570 литров. Для сравнения, упомянутый Kodiaq имеет длину 4697 мм, ширину 1882 мм, высоту 1676 мм, колесную базу 2791 мм и объем багажника 650 литров.

Визуально мы имеем дело с довольно мускулистым кузовом, который в традиционной версии выглядел солидно и сопровождался большими колесными дисками. В данном случае в купе с круто покатой крышей, еще более усиливающей впечатление солидности, и даже 21-дюймовыми колесными дисками в версии RS мы имеем дело с действительно красивым автомобилем. Когда мы добавим полный пакет передней светотехники (с решеткой с подсветкой, так называемое Crystal Face — в стандартной комплектации для RS), зеленый Mamba Green (только для версии RS) и несколько аксессуаров, получается, что Skoda Enyaq Coupe iV выглядит совсем… безумно? Это слово сложно написать применительно к Skoda, но это правда. Конечно, эта машина не всем может понравиться, это очевидно, но надо признать, что она выделяется.

Интерьер нового Skoda Enyaq Coupe iV практически такой же, как и в версии с альтернативным кузовом. Конечно, в топовой версии RS у нас есть спортивные сиденья, специальная обивка и т. д. Также бросается в глаза огромный 13-дюймовый основной дисплей информационно-развлекательной системы. Модернизированная цифровая приборная панель на 5,3-дюймовом дисплее представляет водителю самую важную информацию, такую ​​как скорость, данные о вождении, системы навигации и активной помощи и т. д. Конечно, большинство традиционных физических кнопок были отведены под сенсорные.

Другим любопытством, которое было новым в текущей версии Enyaq, является использование, среди прочего, проекционный дисплей с функцией дополненной реальности. Стоит отметить, что его разместили перед глазами водителя.

Форд Мустанг Мах-Э. Как работает функция «Escape Room»?

В последние годы популярность игр Escape Room возросла. Они требуют, чтобы участники действовали как команда и быстро принимали решения, чтобы разгадывать головоломки и получать указания, как выбраться из закрытой комнаты. Ford взял эту концепцию и применил ее к электрическому Mustang Mach-E.

Шпионская игра проведет игроков через секретную миссию по доставке посылки. Звуковые подсказки для последовательных задач передаются через динамики, а электрически регулируемые сиденья, задняя дверь с электроприводом, кондиционер и фары — это элементы, которые активируются во время игры или используются участниками для получения указаний.

Когда автомобиль находится в движении, единственными функциями, которыми может пользоваться водитель, являются кондиционер и динамики. Хотя в основе игры лежит известная по «Квестам» концепция, автомобильные путешественники могут покинуть ее в любой момент, соблюдая правила безопасности дорожного движения. Игру, предлагаемую производителем, можно установить на устройство iOS, которое подключается к автомобилю с помощью функции Apple CarPlay и программного обеспечения, поставляемого Ford.

«Это игра, которая действительно показывает, что сегодня возможно с технологиями, доступными в автомобилях. Взаимодействие между автомобилем и водителем открывает новые возможности в будущем. Речь идет, например, о создании интерактивного руководства или даже об обучении водителя», — говорит Карстен Старке, технический эксперт Ford Research & Advanced Engineering в Ford of Europe. 

В сети появились первые снимки Honda CR-V 2023

Бренд Honda подготовил для своих фанатов настоящий сюрприз — обновление CR-V. Представитель очередной генерации должен иметь, в том числе и «зеленую» силовую установку. Об этом в автомобильной индустрии говорят давно. А вот каким получится кроссовер внешне, стало известно лишь на днях, когда в сеть попали патентные снимки Honda CR-V. Напомним, что новая генерация официально должна быть представлена летом 2022 года. Таким образом, продажи бренд сможет запустить уже осенью. Такие данные предоставляют эксперты из Motor1.

Долгожданный Honda CR-V 2023 уже тестировали на территории Германии. На тесты его вывели полностью обклеенным камуфляжной пленкой. На снимках из интернета машину можно разглядеть получше. Судя по фото, кузов кроссовера оформлен в стиле младших братьев Honda HR-V. Акцент сделан на большой радиаторной решетке, раскосых фарах, что прикрыты фирменным бровями из хрома. Если говорить об отличительных особенностях батареечного внедорожника, отметить стоить низкую оконную линию, а также выштамповки, выполняюшие роль украшений боковин. В целом, представитель шестого поколения выглядит сдержано. Это стало возможным, в том числе и за счет увеличения габаритов Honda CR-V. Машина стала более длинной и широкой. Сделав ее крупнее, производители получили возможность добавить в салон третий ряд посадочных мест (они, вероятнее всего, будут опциональными).

По части технических характеристик Honda CR-V 2023 не разочаровывает. Кроссовера награждают турбомотором на 1,5 л., а также гибридным агрегатом (электрический двигатель и бензиновая установка на 2 л.). Ожидается, что данные модификации откроют двери на рынок зеленой версии Honda CR-V 2023. Эксперты убеждены, что расширение линейки за счет строительства полностью зеленого кроссовера неизбежно.

«Зеленый» MG 5 появится и в Европе

Детище бренда MG (который в свою очередь, является дочерней компанией китайского гиганта SAIC) появится и на европейском рынке. Популярная марка официально подтвердила старт продаж своего «зеленого» универсала на территории Старого Света. Первым делом бренд порадует своих фанатов в Германии. Там MG 5 Electric появится с ценником в районе 38 500 евро («батареечные» субсидии не учтены).

Напомним, что универсал, о котором идет речь, представляет собой транспортное средство с полным приводом. Длина его кузова равна 4 600 мм, а значение колесной базы — 2 659 мм. Что касается объема багажного отделения, то здесь речь идет о впечатляющих 479 литрах. И это только в конфигурации «стандарт». Объем багажника легко увеличить, сложив спинки сидений во втором ряду. Другая важная фишка – возможность монтировать фаркоп и наличие крепежных элементов для фиксации велосипедов.

В числе первых на рынок поступит топовая конфигурация. Речь идет о машине, оснащенной мотором, что выдает на выходе 156 «лошадок». Силовой агрегат работает вместе с аккумулятором 61,1 кВт·ч. Такой батареи достаточно, чтобы при условии активации цикла WLTP обеспечить запас хода в 400 км. Что касается стандартной модификации, то она будет выпущена на рынок чуть позже. Такое авто, вероятнее всего, будет оснащено 177-сильным мотором и аккумулятором на 50,3 кВт·ч. Последний гарантирует запас хода в 320 км.

Какую бы версию машины не выбрал европейский потребитель, он может не сомневаться в ее способности разогнаться с места до 100 км. в час за 8,3 секунды. Максимальный показатель скорости, который может продемонстрировать транспорт, равен 185 км. в час. Заряжать своего «зеленого зверя» удобно прямо от источника постоянного тока, от станции, мощностью в 87 кВт. Интерфейс для подзярадки можно найти по центру, спереди (расположение такое же, как хита Nissal Leaf).

Каким будет салон новой Mazda CX-60

Поклонники Mazda в предвкушении презентации нового кроссовера. Интерес к данной модели производитель всячески подогревает, делает он это в том числе и с помощью тизерной кампании. В ее рамках бренд решил показаться автомобильному сообществу салон вседорожника, представителя линейки Large Product Group (семейство крупных транспортных средств с задним приводом).

Итак, на видео, опубликованном японцами, можно увидеть переднюю панель машины, а также часть карты двери CX-60. Для отделки мастера выбрали кожу Nappa. Не обошлось и без элегантных деталей, в частности, хромированных акцентов, вставок, для изготовления которых было использовано натуральное дерево, клен (эти элементы служат украшением салона). Не заметить на 12-секундном ролике нельзя и плетение, что служит соединением для ткани на торпедо. На создание этого акцента производителей вдохновила «масубу» — техника работы с тканью родом из Японии. Подобное плетение ранее появлялось и в других внедорожниках, представленных в линейке Large Product Group.

Напомним, что дизайн экстерьера CX-60 был рассекречен полностью в начале этого месяца. Тогда бренд опубликовал первый официальный тизер своего нового детища. Оформление кузова гармонично вписывается в фирменную концепцию Kodo. Последней компания не изменяет вот уже около 10 лет. Обычно Mazda ограничивается лишь несколькими новыми «фишками», например, удлиненным капотом, светодиодными полосами рядом с радиаторной решеткой.

Предсказать, какими будут технические характеристики CX-60 несложно. С большой вероятностью разработчики сделают ставку на задний привод, гибридную силовую установку (электромотор и бензиновый двигатель на 2,5 л.). Агрегат, которым оснастят автомобиль, способен выдавать до 3 сотен «лошадок».

Популярные автомобили

Отзывы

Благодарственное письмо от EastOne Limited Liability Company
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от АО «ОДОНА»
Благодарственное письмо
Отзыв от ОАО «Авиасалон»
Благодарственное письмо
Благодарность от JGC CORPORATION
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от DIMEX
Благодарственное письмо
АО «ГАЗПРОМ Краснодар»
Благодарственное письмо
АВИА ЦЕНТР
Благодарственное письмо
АНО «Институт ОДКБ»
Благодарственное письмо
ОАО «АВИАСАЛОН»
Благодарственное письмо
ООО «Даймэкс»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
Представительство фирмы «Вифор (Интернэшнл) Инк.
Благодарственное письмо
Компания Travelmart
Благодарственное письмо
ООО Adico
Благодарственное письмо
«ТНС Россия»
Благодарственное письмо
ООО «СтройМонтаж»
Благодарственное письмо
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Благодарственное письмо
ДОБРАЯ ПЛАНЕТА
Благодарственное письмо
ГУП СМП Медпроектремстрой
Благодарственное письмо
ОАО РЖД
Благодарственное письмо
-- Yandex.Metrika counter -->